| 
 № 
 | 
 Содержание деятельности 
 | 
 Сроки исполнения 
 | 
 Ответственный 
 | 
| 
 I. Административно-управленческая деятельность 
  
 | 
| 
 1 
 | 
 Анализ работы гимназии по использованию в образовательном процессе  мероприятий духовно-нравственного  направления     
 | 
 Март, 2025г. 
 | 
 Директор 
 | 
| 
 2 
 | 
 Создание инновационной команды по организационной и методической поддержке проекта 
 | 
 Май- август,  
 | 
 Директор,  
заместитель директора  по воспитательной работе 
 | 
| 
 3 
 | 
 Самоопределение коллектива гимназии на инновационную деятельность по данной теме. Обсуждение особенностей работы гимназии в инновационном режиме 
 | 
 Май  
 | 
 Директор, заместитель директора  по воспитательной работе  
 | 
| 
 4 
 | 
 Согласование программы и планов инновационной деятельности 
 | 
 Май 
 | 
 Директор  
 | 
| 
 5 
 | 
 Оформление документов для получения статуса инновационной площадки 
 | 
 Май 
 | 
 Директор 
 | 
| 
 6 
 | 
 Подготовка материально-технической базы 
 | 
 Апрель-август 
 | 
 Заместитель директора по хозяйственной работе 
 | 
| 
 7 
 | 
 Разработка локальных управленческих актов, регламентирующих инновационную деятельность 
 | 
 Май- август 
 | 
 Директор  
 | 
| 
 8 
 | 
 Проведение установочного семинара с педагогами гимназии по ознакомлению с особенностью работы в режиме инновационного  проекта 
 | 
 Сентябрь 
 | 
 Директор , заместитель директора  по воспитательной работе 
 | 
| 
 9 
 | 
 Мотивация учителей гимназии  на инновационную деятельность 
  
 | 
 Сентябрь 
 | 
 Директор , заместитель директора  по воспитательной работе 
 | 
| 
 10 
 | 
 Проведение инструктивно-методических совещаний по организации и началу осуществления проекта 
 | 
 Сентябрь 
 | 
 Директор , заместитель директора  по воспитательной работе 
 | 
| 
 11 
 | 
 Создание творчески групп, распределение функциональных обязанностей участников проекта 
 | 
 Сентябрь 
 | 
 Директор , заместитель директора  по воспитательной работе 
 | 
| 
 12 
 | 
 Составление и согласование календарных планов работы участников инновационного проекта 
 | 
  Сентябрь 
 | 
 Участники инновационного проекта 
 | 
| 
 13 
 | 
 Организация постоянно действующего методического семинара для учителей, участников инновационного проекта 
 | 
 В течение года 
 | 
 Директор , заместитель директора  по воспитательной работе 
 | 
| 
 14 
 | 
 Тематические консультации по проведению мониторинга процесса и результатов инновационной деятельности 
 | 
 1 раз в месяц 
 | 
 Консультанты 
 | 
| 
 15 
 | 
 Психолого-педагогический консилиум по итогам изучения уровня воспитанности учащихся 
 | 
 Декабрь 
 | 
 Педагог-психолог 
 | 
| 
 16 
 | 
 Анализ промежуточных результатов, коррекция, регулирование инновационного процесса.  
 | 
 Март 2026г. 
 | 
 Директор , заместитель директора  по воспитательной работе 
 | 
| 
 17 
 | 
 Анализ завершающего этапа инновационной деятельности 
 | 
 Март 2028 
 | 
 Участники инновационного проекта 
 | 
| 
   
II. Научно-методическое обеспечение 
  
 | 
| 
 1 
 | 
 Конструирование модели формирования эффективного опыта работы педагогов  
 | 
 Март 
 | 
 Директор , заместитель директора  по воспитательной работе 
 | 
| 
 2 
 | 
 Разработка критериев оценки инновационной деятельности учителя в рамках его функциональных обязанностей и темы проекта 
 | 
 Май 
 | 
 Директор , заместитель директора  по воспитательной работе 
 | 
| 
 3 
 | 
 Изучение теоретических аспектов формирования эффективного педагогического опыта 
 | 
 Август 
 | 
 Директор , заместитель директора  по воспитательной работе 
 | 
| 
 4 
 | 
 Формирование банка методических разработок по теме проекта 
 | 
 Сентябрь-октябрь 
 | 
 Директор , заместитель директора  по воспитательной работе 
 | 
| 
 5 
 | 
 Диагностика готовности и мотивации к инновационной деятельности участников образовательного процесса 
 | 
 Сентябрь 
 | 
 Педагог-психолог 
 | 
| 
 6 
 | 
 Диагностика уровня профессионализма и компетентности учителей, участников инновационного проекта 
 | 
 Октябрь 
 | 
 Педагог-психолог 
 | 
| 
 7 
 | 
 Изучение нормативно-правовой базы по осуществлению инновационной деятельности 
 | 
 Сентябрь 
 | 
 Участники инновационного проекта 
 | 
| 
 10 
 | 
 Заседание методического совета по вопросам анализа собственной педагогической деятельности участников инновационного проекта 
 | 
 Апрель 
 | 
 Заместитель директора по учебной работе 
 | 
| 
 11 
 | 
 Заседание педагогического совета «Анализ результатов инновационной деятельности гимназии за учебный год» 
 | 
 Май 
 | 
 Директор , заместитель директора  по воспитательной работе 
 | 
| 
 12 
 | 
 Самообразование педагогов по теме инновационной деятельности, рефлексивные и коррекционно-инструктивные совещания 
 | 
 В течение года 
 | 
 Участники инновационного проекта 
 | 
| 
 13 
 | 
 Планирование и проведение общешкольных мероприятий, факультативных занятий, направленных на популяризацию духовно-нравственных понятий и категорий, сформированных на основе традиционных ценностей белорусского народа 
 | 
 В течение года 
 | 
 Участники инновационного проекта 
 | 
| 
 14 
 | 
 Публикации педагогов по теме инновационного проекта 
 | 
 В течение года 
 | 
 Участники инновационного проекта 
 | 
| 
 15 
 | 
 Освещение работы участников инновационного проекта на сайте гимназии, школьном радио и районной газете «Хойникские новости» 
 | 
 В течение года 
 | 
 Информационная группа 
 | 
| 
 III. Организация и содержание инновационной деятельности 
  
 | 
| 
 1 
 | 
 Организация постоянно действующего семинара «Внедрение модели формирования и развития исследовательской компетентности учащихся на основе духовно-нравственного и культурного наследия» 
 | 
 В течение года 
 | 
 Директор , заместитель директора  по воспитательной работе 
 | 
| 
 2 
 | 
 Организация исследовательской деятельности педагогов в рамках инновационного проекта 
 | 
 В течение года 
 | 
 Заместитель директора по учебной работе 
 | 
| 
 3 
 | 
 Проведение совместных мероприятий с Хойникским  Благочинием Белорусской Православной Церкви  
 | 
 В течение года 
 | 
 Педагоги-организаторы, 
ресурсный центр 
 | 
| 
 4 
 | 
 Ознакомление с духовно-нравственными понятиями традиционных ценностей белорусского народа в ходе осуществления туристическо-экскурсионных мероприятий 
 | 
 В течение года 
 | 
 Участники инновационного проекта 
 | 
| 
 5 
 | 
 Профилактика негативного влияния деструктивных культов на учащихся и вовлечения их в деятельность деструктивных религиозных организаций и радикальных молодежных группировок 
 | 
 В течение года 
 | 
 Педагог-социальный, педагог психолог, 
участники инновационного проекта 
 | 
| 
 6 
 | 
 Популяризация духовно-нравственных понятий, сформированных на основе традиционных ценностей белорусского народа 
 | 
 В течение года 
 | 
 Участники инновационного проекта 
 | 
| 
 IV. Методическое и информационное обеспечение 
  
 | 
| 
 1 
 | 
 Подобрать диагностические материалы  
 | 
 Август-сентябрь 
 | 
 Педагог-психолог 
 | 
| 
 2 
 | 
 Создать банк методических материалов для педагогов по органи-зации инновационной деятельности 
 | 
 сентябрь 
 | 
 Заместитель директора  по воспитательной работе 
 | 
| 
 3 
 | 
 Провести декадник открытых факультативных занятий и воспитательных мероприятий 
 | 
 Февраль  
 | 
 Заместители директора  по воспитательной работе, по учебной работе 
 | 
| 
 4 
 | 
 Организовать постоянно действующий методический семинар  
«Духовно-нравственные понятия и категории на основе традиционных ценностей белорусского народ как средство воздействия на подрастающее поколением для формирования общечеловеческих качеств личности». 
 | 
 В течение года 
 | 
 Консультанты 
 | 
| 
 5 
 | 
 Круглый стол «Воспитание нравственно зрелой, духовно развитой личности, способной осознавать свою ответственность за судьбу Отечества и своего народа» 
 | 
 1 раз в полугодие 
 | 
 Директор , заместители директора  по воспитательной работе и учебной работе 
 | 
| 
 6 
 | 
 Накапливать и корректировать электронный банк разработок (в гимназической локальной сети) факультативных занятий и внеклассных мероприятий  
 | 
 В течение года 
 | 
 Участники инновационного проекта 
  
 | 
| 
 7 
 | 
 Освещать ход реализации инновационного проекта на сайте гимназии, по гимназическому радио, в районной газете 
 | 
 В течение года 
 | 
 Информационная группа 
 | 
| 
 V.Психолого-педагогическое сопровождение 
  
 | 
| 
 1 
 | 
 Подбор диагностического инструментария и разработка дидактических материалов для проведения мониторинга, анализа и оценки полученных результатов 
 | 
 сентябрь 
 | 
 Педагог-психолог 
 | 
| 
 2 
 | 
 Социологические и диагностические исследования в рамках программы проекта 
 | 
 В течение года 
 | 
 Педагог-психолог, педагог социальный 
 | 
| 
 3 
 | 
 Консультации педагогам по коррекции деятельности учащихся и учителей 
 | 
 В течение года 
 | 
 Педагог-психолог 
 | 
| 
 4 
 | 
 Тренинги для педагогов  
 | 
 В течение года 
 | 
 Педагог-психолог 
 | 
| 
 5 
 | 
 Проведение мониторинга, анализа и оценки полученных результатов 
 | 
 Май  
 | 
 Педагог-психолог 
 | 
| 
 VI. Внутренний контроль 
  
 | 
| 
 1 
 | 
 Диагностика готовности и мотивации к инновационной деятельности учителей и учащихся участников проекта 
 | 
 Сентябрь  
 | 
 Педагог-психолог 
 | 
| 
 2 
 | 
 Подготовка промежуточных отчетов о ходе реализации инновационного проекта 
 | 
 Март  
 | 
 Директор , заместитель директора  по воспитательной работе 
 | 
| 
 3 
 | 
 Мониторинг по отслеживанию хода выполнения проекта, проведение коррекции, необходимых изменений 
 | 
 В течение года 
 | 
 Директор , заместители директора  по воспитательной работе и учебной работе 
 | 
| 
 4 
 | 
 Оценка качества отчетных материалов 
 | 
 Май  
 | 
 Директор , заместители директора  по воспитательной работе и учебной работе 
 | 
| 
 5 
 | 
 Результаты инновационной работы  
 | 
 Май  
 | 
 Директор , заместители директора  по воспитательной работе и учебной работе 
 | 
| 
 VII.Сетевое взаимодействие и социальное партнерство 
  
 | 
| 
 1 
 | 
 Составление совместных планов работы с социальными партнерами и структурами Белорусской Православной Церкви 
 | 
 Сентябрь 
 | 
 Заместитель директора по воспитательной работе 
 | 
| 
 2 
 | 
 Сотрудничество с учреждениями  района по популяризации традиционных ценностей белорусского народа  
 | 
 В течение года 
 | 
 Заместитель директора по воспитательной работе 
 | 
| 
 3 
 | 
 Взаимопосещение факультативных занятий, воспитательных мероприятий в рамках реализации проекта 
 | 
 В течение года 
 | 
 Заместитель директора по воспитательной работе 
 | 
| 
 4 
 | 
 Научно-практическая конференция по итогам первого года работы по теме инновационного проекта 
 | 
 Апрель  
 | 
 Заместитель директора по воспитательной работе 
 |