МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
ТЕМА Моя семья
КЛАСС 2
«Добрый день!
Сегодня предлагаем тебе порассуждать, прочитать притчу, посмотреть видеофрагмент, научиться рисовать своё семейное дерево.
После участия в игре ты сможешь
узнать, как различать степень родства;
с помощью терминов родства определять свои отношения с каждым членом своей семьи;
понять, почему семья – это главная ценность человеческих отношений.
Ты будешь сегодня наиболее успешным, если после чтения притчи, просмотра видеофрагмента ты сможешь ответить на вопросы по теме «Моя семья», нарисуешь своё семейное дерево.
| 
 Шаг 
 | 
 Инструкция для учащихся | 
| 1 | Давай сегодня обсудим такой очень важный вопрос: Без чего на белом свете Взрослым не прожить и детям? Кто поддержит вас друзья? Это слово каждый знает. Ни на что не променяет! К цифре «7»добавлю «я» Что получится? 
 
 Ответь для себя, пожалуйста, на вопросы. - Почему это слово ни на что не променять? - Почему оно так дорого стоит? - Какова цена этого слова? - Все ли ты знаешь о своей семье? 
 | 
| 2 | Прочитай притчу, обращая внимание, что делала семья, чтобы быть счастливой? https://www.youtube.com/watch?v=c1BP6s_sydM 
 Вспомни и запиши слова, которые написал мудрец на бумаге. 
 | 
| 3 | Посмотри видеофрагмент «Моя семья». По ходу просмотра постарайся запомнить родственные отношения членов семьи. https://www.youtube.com/watch?v=tOPV_UtMvXE 
 Допиши предложения. Мама моей мамы – моя _____________________________ . Папа моей мамы – мой _____________________________ . Мама моего папы – моя _____________________________ . Папа моего папы – мой _____________________________ . Сын моих родителей – мой __________________________. Дочь моих родителей – моя __________________________ . Сестра моей мамы или моего папы – моя ______________ . Брат моей мамы или моего папы – мой _______________ . Сын моей тёти или дяди – мой ______________________ . Дочь моей тёти или дяди – моя ______________________ . 
 Можешь прислать выполненное задание учителю (адрес электронной почты, вайбера учителя) 
 | 
| 4 | Давай представим, что твоя семья - это дерево, а каждый член семьи - листочек. Сейчас ты попробуешь «вырастить» дерево своей семьи. Чтобы узнать, как это сделать, перейди по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=lMWWJdTNMMg 
 Можешь прислать выполненное задание учителю (адрес электронной почты, вайбера учителя) 
 | 
| 5 | Допиши фразу: Было трудно … Было легко … Оказалось … 
 Отправь по ссылке (адрес электронной почты, вайбера учителя) 
 | 
| 6 | Ты можешь расширить свои знания, если посмотришь мультфильм «Барбоскины. Семейные ценности» https://www.youtube.com/watch?v=5MIVwuQS_cA 
 | 
Спасибо за работу!».
Количество просмотров:
Вернуться в раздел Материалы из опыта реализации инновационных проектов
|  | О проекте В соответствии с пунктом 26 Инструкции о порядке осуществления экспериментальной инновационной деятельности, утвержденной постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 01.09.... | 
|   | Мероприятия | 
|  | Демонстрация опыта | 




























