Хорошей традицией в гимназии стало проведение «Рождественского фестиваля» исследовательских работ учащихся 1-6 классов накануне светлого праздника Рождества Христова.
Ребята выступали со своими мини-исследованиями. Интересно было узнать, когда и как празднуют Новый год в разных странах, какие новогодние традиции есть в Беларуси, откуда произошли названия месяцев. Учащиеся 2 «А» класса Брацун Мирослава и Снигирь Глеб сравнили Деда Мороза и Санта Клауса, а учащаяся 4 «А» класса Ефименко Ксения рассказала о белорусском Деде Морозе - Зюзе.
Интересными оказались исследования учащихся 3 «А» класса. Коледа Артемий пытался увидеть на нашем небосклоне Вифлеемскую звезду, а Кулаковская Злата - вырастить снежинку в домашних условиях.
Все участники (а их было 15) были награждены дипломами и сладкими призами.
В ходе мероприятия ребята не только обогатили свой опыт новыми знаниями, но и получили удовольствие от прекрасного праздника.
Праздник Рождества Христова – самый светлый и радостный для многих людей. Так пусть же с этим праздником в каждый дом войдет мир, покой и здоровье!
Количество просмотров:
Вернуться в раздел Мероприятия
|
|
Памятки
Духовно-нравственное воспитание младших школьников: типичные педагогические ошибки, Принципы и особенности организации содержания духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся, Построение модели эффективного сотрудничества семьи и школы в процессе краеведческой работы, и другая информация.
|
|
|
ЭОР
|
|
Методическая копилка
«Духовно-нравственное воспитание в современном образовательном пространстве». Обучающий семинар , Проект индивидуальной образовательной программы «Развитие гражданских и патриотических качеств личности учащегося средствами проектной деятельности с использованием ИКТ», Маршрутный лист воспитательного мероприятия "Моя семья", и другая информация.
|
|
#ИсторическийАвтобус
Проект "Исторический автобус" — это городской автобусный маршрут, в салоне которого пассажиры могут ознакомиться с краткими историческими справками о названиях улиц и остановок, носящих имена... |















