Родительский университет
Родительский университет — это единство школы и семьи в воспитании и развитии детей. Знания родителей о целенаправленности школы и о тех идеях, по которым строится в ней образовательный процесс благотворно влияют на результат работы школы и семьи.
Сотрудничество семьи и школы в интересах ребенка может быть успешным только в том случае, если они станут союзниками, что позволит им лучше узнать ребенка, учитывать его индивидуальные особенности при развитии его способностей, сформировать жизненные ориентиры и ценностные приоритеты.
ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ КАЖДАЯ СУББОТА, 12.00-14.00, К.ПСИХОЛОГА
| 
 Класс  | 
 Темы консультаций для родителей  | 
 Срок проведения  | 
| 
 
 
 
 
 
 1  | 
 Психологические особенности младших школьников  | 
 сентябрь  | 
| 
 Развитие памяти и внимания младших школьников  | 
 ноябрь  | 
|
| 
 Мотивы учения младших школьников  | 
 декабрь  | 
|
| 
 Отношения в семье как основа взаимопонимания  | 
 февраль  | 
|
| 
 Поощрение и наказание детей в семье  | 
 апрель  | 
|
| 
 Леворукий ребенок в школе  | 
 май  | 
|
| 
 
 
 
 
 
 
 
 2  | 
 Воспитание вежливости  | 
 сентябрь  | 
| 
 Профилактика жестокого обращения с детьми  | 
 октябрь  | 
|
| 
 Как на самом деле любить своих детей?  | 
 ноябрь  | 
|
| 
 Микроклимат в семье и воспитание ребенка. Конфликтные ситуации в детско-родительских отношениях  | 
 декабрь  | 
|
| 
 Роль отца в воспитании ребенка  | 
 январь  | 
|
| 
 Роль семьи в воспитании духовно- нравственных ценностей ребенка  | 
 февраль  | 
|
| 
 Семейные традиции, ценности в воспитании детей  | 
 март  | 
|
| 
 Учение с увлечением  | 
 апрель  | 
|
| 
 
 
 3  | 
 Психологические причины неуспеваемости школьников и их предупреждение.  | 
 октябрь  | 
| 
 Как выявить и развить способности детей?  | 
 декабрь  | 
|
| 
 Игра и труд в жизни детей младшего школьного возраста.  | 
 январь  | 
|
| 
 Идеальные родители глазами детей, идеальный ребёнок глазами родителей.  | 
 февраль  | 
|
| 
 Как помочь ребенку стать внимательнее?  | 
 март  | 
|
| 
 Как привить ребенку любовь к чтению?  | 
 апрель  | 
|
| 
 Конфликтные ситуации между родителем и ребенком: как услышать ребенка?  | 
 май  | 
|
| 
 
 
 
 4  | 
 Агрессивное поведение: как помочь ребенку?  | 
 сентябрь  | 
| 
 Как помочь ребенку правильно распределить свое время?  | 
 октябрь  | 
|
| 
 Неуспешный ученик: причины и способы решения проблем.  | 
 ноябрь  | 
|
| 
 Влияние внутрисемейных отношений на эмоциональное состояние ребёнка.  | 
 январь  | 
|
| 
 Интеллектуальное развитие ребенка.  | 
 февраль  | 
|
| 
 Значение памяти и внимания в интеллектуальном развитии детей.  | 
 март  | 
|
| 
 Организация свободного времени детей в период летних каникул.  | 
 апрель  | 
|
| 
 
 
 
 
 
 5  | 
 Мой ребенок становится подростком.  | 
 октябрь  | 
| 
 Психологические особенности младших подростков.  | 
 ноябрь  | 
|
| 
 Ребенок в коллективе сверстников.  | 
 декабрь  | 
|
| 
 Межличностное общение подростков.  | 
 январь  | 
|
| 
 Отношения в семье.  | 
 февраль  | 
|
| 
 Компьютерные игры: польза или вред?  | 
 март  | 
|
| 
 Вопросы дисциплины.  | 
 апрель  | 
|
| 
 Ответственность родителей за воспитание детей.  | 
 май  | 
|
| 
 
 
 
 6  | 
 Роль отца и матери в воспитании ребенка.  | 
 сентябрь  | 
| 
 Как научить учиться с удовольствием?  | 
 октябрь  | 
|
| 
 Школьные конфликты.  | 
 декабрь  | 
|
| 
 Трудности переходного возраста.  | 
 январь  | 
|
| 
 Как предупредить употребление подростками психоактивных веществ?  | 
 февраль  | 
|
| 
 Мальчики и девочки: как строить взаимоотношения?  | 
 апрель  | 
|
| 
 Трудовое воспитание в семье.  | 
 май  | 
|
| 
 
 
 
 
 
 
 
 7  | 
 Ваш любимый неидеальный ребенок.  | 
 сентябрь  | 
| 
 Подростковый возраст: проблемы полового созревания.  | 
 ноябрь  | 
|
| 
 Трудности общения. Конфликты между подростками, основные причины конфликтов. Любовь и дружба в подростковом возрасте.  | 
 декабрь  | 
|
| 
 Как помочь ребенку стать взрослым?  | 
 январь  | 
|
| 
 Подростки в социальных сетях: безопасное поведение.  | 
 февраль  | 
|
| 
 Особенности взаимоотношений между братьями и сестрами в семье.  | 
 март  | 
|
| 
 Предотвращение отчужденности между родителями и детьми.  | 
 апрель  | 
|
| 
 Как услышать ребенка, пока он не стал «трудным»?  | 
 май  | 
|
| 
 
 
 
 
 
 
 8  | 
 Как научиться понимать и принимать подростка?  | 
 сентябрь  | 
| 
 О родительском авторитете.  | 
 октябрь  | 
|
| 
 Конфликты с подростком: как вести себя в конфликтных ситуациях?  | 
 ноябрь  | 
|
| 
 Подросток в социальных сетях: что делать?  | 
 декабрь  | 
|
| 
 Как научить подростка быть ответственным за свои поступки?  | 
 февраль  | 
|
| 
 Домашняя работа: удовольствие или наказание?  | 
 март  | 
|
| 
 Отношения между мальчиками и девочками: проблемы полового воспитания.  | 
 апрель  | 
|
| 
 Как сохранить репродуктивное здоровье подростка?  | 
 май  | 
|
| 
 
 
 
 
 
 
 9  | 
 Формирование правосознания и ответственности подростка за свои поступки. Самооценка поведения  | 
 октябрь  | 
| 
 Как помочь подростку в выборе профессии?  | 
 ноябрь  | 
|
| 
 
 
 Как научить детей распоряжаться деньгами?  | 
 
 
 январь  | 
|
| 
 Свободное время и его значение в формировании личности подростка.  | 
 февраль  | 
|
| 
 Интернет-зависимость: пути преодоления.  | 
 март  | 
|
| 
 Организация свободного времени детей в период летних каникул.  | 
 апрель  | 
|
| 
 Ответственное родительство- залог благополучия семьи  | 
 май  | 
|
| 
 
 
 
 
 
 
 10  | 
 Психофизиологические особенности десятиклассников. Самовоспитание старшеклассников как условие нравственного воспитания  | 
 сентябрь  | 
| 
 Личное ли это дело- личное счастье?  | 
 октябрь  | 
|
| 
 Формирование семейно-брачных ценностей старшеклассников  | 
 ноябрь 
  | 
|
| 
 Воспитание нравственного идеала, духовного мира старшеклассников  | 
 декабрь  | 
|
| 
 Кем быть и каким быть?  | 
 январь  | 
|
| 
 Организация досуга старшеклассников  | 
 февраль  | 
|
| 
 Особенности здоровья и физического развития старшеклассника  | 
 март  | 
|
| 
 Режим учебного и физического труда, личная гигиена  | 
 апрель  | 
|
| 
 
 
 
 
 11  | 
 Трудности личностного роста и их влияние на обучение.  | 
 октябрь  | 
| 
 Научная организация учебного труда старшеклассников.  | 
 декабрь  | 
|
| 
 Роль театра, кино и телевидения в формировании эстетических идеалов у старшеклассников.  | 
 январь  | 
|
| 
 Закон и ответственность несовершеннолетних.  | 
 февраль  | 
|
| 
 Формирование здорового образа жизни  | 
 март  | 
|
| 
 Физическое совершенство, готовность старшеклассников к труду, военной службе.  | 
 апрель  | 
|
| 
 Самореализация личности.  | 
 май  | 
Заместитель директора
по воспитательной работе Г.Н.Груданова
Количество просмотров:
Вернуться в раздел Родительский университет
| 
                                             | 
      
        
          Платные услуги
        
       Государственное учреждение образования «Гимназия г. Хойники» в 2024/2025 учебном году предлагает дополнительные платные образовательные услуги:...  | 
      
          
                                                    | 
      
        
          Правовая страничка
        
       ...  | 
      
          
| 
                                             | 
      
        
          Оздоровление
        
       | 
      
          
                                                    | 
      
        
          Классные руководители - родителям
        
       | 
      
          
                                                    | 
      
        
          Уголок забытых вещей
        
       | 
      
          
| 
                                             | 
      
        
          Школа будущих первоклассников
        
       | 
      
          
                                                    | 
      
        
          Cемейные ценности
        
       | 
      
          
| 
                                             | 
      
        
          Школьная форма
        
       | 
      
          


















