Информационные продукты

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

ТЕМА   Моя семья

КЛАСС  2

 

«Добрый день!

   Сегодня предлагаем тебе порассуждать, прочитать притчу,  посмотреть  видеофрагмент, научиться рисовать своё семейное дерево. 

После участия в игре ты сможешь

узнать,  как различать степень родства;

с помощью терминов родства определять свои отношения с каждым членом своей семьи;

понять, почему семья – это главная ценность человеческих отношений.

 

    Ты будешь сегодня наиболее успешным, если после чтения притчи, просмотра видеофрагмента  ты сможешь ответить на вопросы по теме «Моя семья»,  нарисуешь  своё семейное дерево.

 

Шаг

 

 

Инструкция для учащихся

1

Давай сегодня обсудим такой очень важный вопрос:

Без чего на белом свете

Взрослым не прожить и детям?

Кто поддержит вас друзья?

Это слово каждый знает.

Ни на что не променяет!

К цифре «7»добавлю «я»

Что получится?

 

 

Ответь для себя, пожалуйста, на вопросы.

- Почему это слово ни на что не променять?

- Почему оно так дорого стоит?

- Какова  цена этого слова?

- Все ли ты знаешь о своей семье?

 

2

Прочитай притчу, обращая внимание, что делала семья, чтобы быть счастливой?

https://www.youtube.com/watch?v=c1BP6s_sydM

 

Вспомни и  запиши слова, которые написал мудрец на бумаге.

 

3

Посмотри видеофрагмент «Моя семья». По ходу просмотра постарайся запомнить  родственные отношения членов семьи.

https://www.youtube.com/watch?v=tOPV_UtMvXE

 

Допиши предложения.

Мама моей мамы – моя _____________________________ .

Папа моей мамы – мой  _____________________________ .

Мама моего папы – моя _____________________________ .

Папа моего папы – мой  _____________________________ .

Сын моих родителей – мой  __________________________.

Дочь моих родителей – моя __________________________ .

Сестра моей мамы или моего папы – моя ______________ .

Брат моей мамы или моего папы – мой  _______________ .

Сын моей тёти или дяди – мой  ______________________ .

Дочь моей тёти или дяди – моя ______________________ .

 

Можешь прислать выполненное задание учителю

(адрес электронной почты, вайбера  учителя)

 

4

Давай представим, что твоя семья -  это дерево, а каждый член семьи - листочек. Сейчас ты попробуешь «вырастить»  дерево своей семьи. Чтобы узнать, как это сделать, перейди по ссылке:

https://www.youtube.com/watch?v=lMWWJdTNMMg

 

Можешь прислать выполненное задание учителю

(адрес электронной почты, вайбера  учителя)

 

5

Допиши фразу:

Было трудно  …

Было легко …

Оказалось  …

 

Отправь по ссылке (адрес электронной почты, вайбера  учителя)

 

6

Ты можешь расширить свои знания, если посмотришь мультфильм «Барбоскины. Семейные ценности»

https://www.youtube.com/watch?v=5MIVwuQS_cA

 

 

Спасибо за работу!».

 

Соседние подразделы:
О проекте
В соответствии с приказом Министра образования Республики Беларусь от 11.08....
Мероприятия
Материалы из опыта реализации проекта
Методическое обеспечение

Выберите язык сайта

Контакты

(2346)41024
gimnaziya_hnk@mail.gomel.by

ул. Лермонтова, д. 16, 247618, г. Хойники, Гомельская обл.,
Открыть контакты

Лето на пользу!

План работы на весенних каникулах (25.03.2019-30.03.2019) — Плисская  средняя школа имени В.А. Микулича

Беларусь моя!

2022

2022 год объявлен Годом исторической памяти - РНТБ

Добро пожаловать!

Выпускникам

Память

Память и боль белорусской земли | Гомельская область | Гомель

Нет наркотикам!

ШАГ

Электронный журнал

Электронный дневник © Средняя школа № 3 г. Кричева

Безопасность и право

Бюро находок

Мы в СЕТИ