Ресурсный центр по духовно-нравственному воспитанию

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА

ПО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ

Цель: организационно-методическое сопровождение системы духовно-нравственного воспитания обучающихся на православных ценностях и традициях белорусского народа

Задачи:

  • обобщение и распространение имеющегося положительного опыта по направлениям духовно-нравственного воспитания, значимого для развития учреждений образования Хойникского района;
  • формирование информационно-образовательной среды (сбор и систематизация материалов православной культуры, образующих систему духовных ценностей и ориентиров жизни человека, семьи, общества);
  • оказание методической поддержки педагогам района во внедрении в практику их работы новых воспитательных технологий и форм организации воспитательного процесса;
  • координация действий различных структур и заинтересованных специалистов в реализации данной программы;
  • информирование и просвещение общественности, педагогов, обучающихся и родителей по проблемам духовно-нравственного воспитания;
  • содействие реализации проектов регионального значения;
  • развитие ресурсного обеспечения системы образования Хойникского района.

 

 

Открытая выставка

В рамках инновационного проекта педагоги гимназии посетили собор святых Петра и Павла, а также открытую выставку на территории храма "Утраченные храмы Гомеля"



Вернуться в раздел Ресурсный центр по духовно-нравственному воспитанию

Выберите язык сайта

Контакты

(2346)41024
gimnaziya_hnk@mail.gomel.by

ул. Лермонтова, д. 16, 247618, г. Хойники, Гомельская обл.,
Открыть контакты

Лето на пользу!

План работы на весенних каникулах (25.03.2019-30.03.2019) — Плисская  средняя школа имени В.А. Микулича

Беларусь моя!

2022

2022 год объявлен Годом исторической памяти - РНТБ

Добро пожаловать!

Выпускникам

Память

Память и боль белорусской земли | Гомельская область | Гомель

Нет наркотикам!

ШАГ

Электронный журнал

Электронный дневник © Средняя школа № 3 г. Кричева

Безопасность и право

Бюро находок

Мы в СЕТИ